Баннер

Многие собственники квартир определяют цену на нее, исходя из своих, подчас нелепых представлениях о ее величине. В большинстве своем так происходит потому, что владельцы недвижимости не понимают, каким образом формируется стоимость того или иного объекта.

Риелтор – это специалист (по крайней мере, такое определение подразумевается в самом понятии, но, к сожалению, на практике это не всегда так), который умеет работать с недвижимостью, умеет определять ее цену и ориентируется в соответствующем законодательстве. И он знает, что на цену на отдельно взятый объект недвижимости влияют сразу несколько факторов. Это и ее площадь, и район города, и удаленность от объектов транспортной и городской инфраструктуры, на каком этаже она находится, ее планировка и так далее.

Кроме этого, риелтор просматривает приблизительно подходящие по параметрам предложения на рынке, и на основании всего перечисленного определяет, опять же, примерную цену, на которую могут согласиться покупатели. К этому стоит добавить, что цена может варьироваться еще и по желанию продавца. Если объект недвижимости необходимо продать побыстрее, то она снижается. В ином случае, может стать выше.

Для владельца недвижимости выгодно встретить умелого риелтора. Тот не только сможет наиболее корректно выставить цену на жилье, но и, после определенных действий, продать его подороже.

Среди подобных методов выделяется аукцион, когда стоимость объекта недвижимости чуть ниже аналогичных, и желающих приобрести его становится много. Разместить тендер не выходя из дома с помощью сайта http://www.internet-association.ru/tender/. Тогда риелтор приглашает на квартиру всех потенциальных покупателей и устраивает аукцион на повышение цены.

Далее идет еще один очень популярный метод – это подготовка недвижимости. Опытный риелтор сможет либо сам сделать, либо показать владельцу, что сделать необходимо, чтобы спрятать все неудобные и проблемные места в продаваемой квартире.

Существует достаточно много способов увеличить стоимость недвижимости, правда, некоторые из них не совсем правильны с этической точки зрения (придумывается конкурент, что заставляет настоящего покупателя поторопиться со сделкой, или некие «серые» махинации).