Баннер

Если вы устали ходить на работу каждый день и трубить от звонка до звонка, а зачастую и после звонка, если начальник – исчадие ада, а коллектив – террариум, если вам уже с утра объявляют, что вы офисный планктон и терпению вашему пришел конец, поневоле задумаешься о собственном деле.

И вот вы услышали о франчайзинге. Слово понравилось. Красивое. Слово сложное, а на вид, вроде как, все просто. Бизнес начинать не с 0. Все раскручено и крутится. Придумывать ничего нового не надо. Купить франшизу можно в любое время. Владелец фирмы обеспечит информационную поддержку, научит, и проконсультирует в любой момент. На оптовый товар скидку предоставят. Кредиты получить – нет проблем, поскольку собственник выступает гарантом и «в ответе за всех, кого приручил». И, видно по всему, франшиза – дело хорошее, но, к сожалению, не достаточно обеспеченное правовой поддержкой. А проще сказать, франчайзинг, как форма отношений субъектов предпринимательской деятельности, в государстве Российском юридически вообще никак не определен.

Чтобы узнать стоимость франшизы воспользуетесь официальным сайтом https://fr.gretta.ru. Там подробные харакретистики каждой франшизы.

Но это не повод для огорчений и отказа заняться чем-то полезным. Главное, не питать иллюзий, а подойти к вопросу максимально серьезно и, до момента заключения договора, уяснить для себя некоторые важные моменты:

1. Убедитесь, что данный товар или услуга интересны не только вам, а будут гарантированно пользоваться спросом потребителей. И, при этом, не забудьте скорректировать свои будущие действия на данную конкретную местность. Поскольку, что хорошо в Сочи, не обязательно пригодится в Ямало - Ненецком округе.

2. Постарайтесь просчитать максимально приближенный к реальности финансовый прогноз. Прежде, чем планировать будущие доходы, убедитесь, что сумма заявленного обязательного взноса, на первый взгляд совсем не большая и такая привлекательная, покроет ваши фактические расходы на аренду помещения, приобретение необходимого оборудования, мебели, кассового аппарата. Чего же еще? А, ну да, первой партии товара.

3. Поинтересуйтесь деловой репутацией вашего будущего бизнес – партнера, его планами на ближайшие пару – тройку лет.

4. Не лишне будет узнать и о судьбах ваших предшественников, поинтересоваться, как складывались их дела.

И если ничего не насторожило, что ж, вперед к поставленной цели.