Баннер

Магниты окружают человека повсюду – смартфоны, электродвигатели, компьютеры, звуковые систему, автомобили, компасы, детские игрушки, различные приборы и датчики, словом – практические все устройства используемые в быту.

Для погрузки материалов дорожного строительства удобно использовать doosan.Для обеспечения точности геолокации в роботизированных автомобилях собственного производства, компания Volvo проводит эксперименты по встраиванию магнитов в дорожное полотно. Для того, чтобы создать полностью автоматический транспорт – критически важно тщательно проработать аспект, отвечающий за определения положения робомобиля на дороге. Системы геолокации, такие как GPS или ГЛОНАСС, а также различные камеры во многих ситуациях не справляются с возложенной на них нагрузкой. В свою очередь, магниты, которые будут вмонтированы в дорожное полотно, не подвергаются влиянию плохой погоды или физического воздействия. Для оценки возможностей геолокации, основанной на использовании магнитов, экспертами Volvo была создана испытательная полоса длиной около ста метров на испытательном автодроме возле города Гетеборг. Ферритовые магниты небольшого размера были вмонтированы в дорогу на глубину около 20 см, а тестируемый автомобиль был оборудован сетью специальных датчиков, которые реагируют на магнитное поле. На проводимых тестах оценивались следующие показатели: проблемы обслуживания инфраструктуры – цена, долговечность и диапазон действия. По словам главы направления по активным системам безопасности компании Volvo Йонаса Экмарка, проведенные исследования показывают, что ферритовые магниты – относительно недорогое, эффективное и надежное решения. Вышесказанное относится как к дорожной инфраструктуре, так и к датчикам автомобиля. Испытание системы в реальных условиях станет следующим этапом исследований.

Технологии дорожного полотна с использованием ферритовых магнитов в теории вполне могут составить отличное дополнение к остальным системам автономного управления. К примеру, применение подобных систем с магнитами может помочь в предотвращении ДТП, связанных с выездом за пределы выбранной полосы движения. В том числе, магнитные датчики смогут контролировать работу техники по уборке снега, сделав её гораздо более точной и исключить повреждения скрытых под снегом отбойников и дорожных знаков. И наконец, подобная система может обеспечить возможность более эффективного использования дорожного полотна – определенное датчикам местоположение машины позволит уменьшить ширину используемых полос.