Баннер

Компьютеры в значительной степени формируют будущее, проникая буквально во все сферы существования общества. Этот факт естественным образом связан с тем, что дети учатся эффективному использованию компьютера буквально с пеленок.

Детский сад и младшая школа

Компьютерное образование важно даже в таких небольших странах, как Камерун и недавний двухдневный семинар доказал это. Школьные чиновники из десяти областей Камеруна обменивались опытом, чтобы наладить обширную коммуникацию и программы информационных технологий для детского сада и младшей школы.

Эта инициатива появилась, потому что педагоги начали понимать, что дети не смогут успешно конкурировать с другими, не владея определенными инструментами познания, они не должны отставать от связанных с компьютером технологий, которые формируют современный мир. Образовательные темы будут теперь включать изучение различных частей компьютера наряду с соответствующим программным обеспечением и его использованием. По сути дети будут вынуждены принять тот же самый метод информационной фильтрации, который компьютеры используют весьма эффективно.

Школы сталкиваются с одной большой проблемой в русле этой новой инициативы - отсутствие компьютеров. У них просто нет достаточных средств, чтобы проводить ежедневный образовательный процесс, уже не говоря о новой обширной компьютерной программе обучения. Было решено, чтобы, пока новые компьютеры не могут быть куплены, младшим детям преподавали, используя только рисунки, а фактические компьютеры будут зарезервированы для детей старшего возраста. Все учителя, однако, будут обязаны пройти обширную программу обучения владению компьютерными технологиями.

Шотландские эксперты изучали видеоигры и то, как они влияют на ребенка, только что поступившего в школу. Исследования показали, что математические способности детей, регулярно играющих в видеоигры, более значительно возросли.

Это исследование проходило в тридцати двух различных школах и проводилось специальным фондом "Изучаем и учим Шотландию". Школьники должны были играть в видеоигру на Нинтендо ДиЭс в течение определенного промежутка времени каждый день все время эксперимента. Это исследование было вторым и продолжало первое, проведенное в Данди. Чиновники хотели определить, покажет ли исследование какие-либо различные или улучшенные результаты.

В каждой школе дети были разделены на две различных группы. Одной группе разрешали определенное количество времени каждый день играть в видеоигры. Другой группе запретили любые видеоигры во время эксперимента.