Баннер

Актер, певец, композитор, режиссер и просто красавчик

На концерт группы Звери билеты Вы можете приобрести уже сейчас.

После того как в 2013-м Алексей Воробьев попал в Лос-Анджелесе в страшную автоаварию, он успешно прошел долгий путь реабилитации. Похоже, после этой истории у него открылось второе дыхание. Он с жадностью работает, берется одновременно за несколько проектов, но сейчас ничего не слышно о его личной жизни. А когда-то в его донжуанском списке были Анна Чиповская, Оксана Акиньшина, Виктория Дайнеко...

– Читала в одном вашем интервью, что вы мечтаете о большой семье...

– Как любой нормальный человек. Я сегодня как раз наблюдал за поистине счастливой семьей – по проспекту шли мама, папа и двое детишек, державшихся за руки. И это прекрасно! Это должно быть в жизни, просто всему свое время. Рано или поздно ты приходишь к этому. Взять того же Джорджа Клуни, который всю свою жизнь работал и наконец встретил ту единственную и решил: «Да, я готов». Это не просто порыв, когда ты впервые видишь девушку и думаешь: «А не рвануть ли нам в Лас-Вегас, чтобы пожениться?»

– Но ведь у многих людей получается совмещать и плодотворную творческую жизнь, и семью.

– Да, но это, видимо, не мое. Когда человек идет с тобой в одну сторону, более того, иногда подталкивает, помогает. И рано или поздно такая встреча произойдет.

– Вы сейчас живете на две страны (в России и США). И здесь, и там у вас работа, контракты. Вы когда-нибудь отдыхаете?

– Когда я в последний раз приехал в Штаты, мне сразу предстояла работа – нужно было дописать музыку к одному итальянскому кинофильму. Так вот я, как это обычно и происходит, сел за стол, достал ноутбук, подключил к нему звуковую карту, открыл музыкальную программу, взял несколько аккордов... и понял, что больше так не могу. То есть я мог бы из себя что-то выжать, но не было того самого полета фантазии, когда смотришь на картинку и музыка сама рождается под твоими пальцами. И я взял паузу на пять дней.

Просыпался, садился на мопед и уезжал к океану. Любовался волнами, обедал или ужинал, опять садился на мопед и возвращался домой. Я ничего не создал за эти пять дней, даже на телефонные звонки периодически не отвечал. А потом начал работать с новой силой. Поэтому иногда просто необходимы такие вот несколько дней, во время которых ты можешь уйти в себя, вернуться к природе. Но они случаются очень редко.

– Где чаще бываете – в Америке или в России? – Практически 50 на 50. Недавно, например, приезжал на месяц сниматься в Россию, до этого три недели провел в Штатах, где работал на студии. Сейчас снова в Лос-Анджелесе: снимаюсь в триллере The Body Tree. Потом опять полечу на съемки в Москву.

– А как в будущем планируете? – Я об этом не думаю. У меня нет никакой привязки ни к дому, ни к месту... Мой дом там, где работа. Где у меня есть возможность прожить день по-настоящему, интересно. Создать что-то. Я всегда говорю себе: «Вот сегодня ты хоть чуть-чуть, но продвинулся на пути к своей мечте!»