Баннер

Поломанный кондиционер, в отличие от остальной техники, невозможно просто взять и понести в мастерскую. Если поломку не получается исправить на месте, сотрудники ремонтной организации должны демонтировать оборудование и отвезти в мастерскую, а затем, когда ремонт завершен привезти и поставить его обратно. На протяжении срока гарантии все это происходит бесплатно. Если оборудование поставлено не компанией-однодневкой, то вопросов с выездом мастеров и демонтажем/установкой кондиционера, как правило, не появляется. Но вот ремонт в сервисном центре нужно разобрать более подробно.

Сегодня на рынке климатического оборудования распространены два вида организации, ремонт по гарантии и послегарантийный ремонт: - В первом варианте изготовитель составляет договор с несколькими дистрибьюторами, с помощью которых делаются все официальные поставки в страну. Дистрибьютор, при этом, составляет договора с дилерами, продающих и монтирующих кондиционеры заказчикам. Для потребителя главное достоинство такой системы состоит в том, что все обязательства по гарантии возложены на дилера. Дистрибьютор же дает дилеру всю документацию и запчасти для ремонта поломанного оборудования.

Еще одно преимущество состоит в непременной проверке дистрибьютором готовности дилера, его возможность делать качественную установку и ремонт кондиционера. Если монтажная компания соответствует всем требованиям, она получает должность дилера, подтвержденный необходимым сертификатом. По этой системе производится обслуживание кондиционеров Carrier высшей категории цен. - Другой вариант организации цепки изготовитель-дистрибьютор-дилер-потребитель отличается огромным количеством дистрибьюторов и отсутствием каких-то проверок к дилерам. Дистрибьютором может быть любая компания, которая готова закупить и растаможить партию кондиционеров, а дилером – какое угодно юридическое лицо, которое объявило себя монтажной компанией.

Ремонтом сломанного кондиционера занимаются не дилеры, а небольшое количество фирменных сервисных центров, которые поддерживает изготовитель. При выходе из строя оборудования дилер обязан лишь демонтировать его и привезти в сервисный центр, затем ответственность за ремонт несет изготовитель, точней, его сервисный центр. На практике в данном случае время ремонта измеряется месяцами, так как большинство запчастей заказывают с центрального склада, который находится в Азии либо Европе. Заправка кондиционеров Сarrier тоже лежит на изготовителе. Эта схема дает возможность изготовителю, для начала, иметь большой охват рынка, повысив объемы продаж, а также отказаться от содержания локального склада запчастей, снизив накладные расходы и уменьшив стоимость на кондиционеры. По данной схеме, как правило, работают изготовители, которые выпускают кроме кондиционеров большой ассортимент иной техники. Конечно же, интересам потребителя больше соответствует первый вариант обслуживания:

- Поставки кондиционеров во все страны происходят централизованно, что не допускает покупку «серых» кондиционеров, привезенных незаконным способом. Если даже это оборудование и появится, то по номеру легко узнать источник контрафакта с дальнейшими последствиями для дилера. - Продажа и монтаж оборудования делается лишь сертифицированными дилерами, которые имеют специальные инструменты, штат опытных сотрудников и свою сервисную службу. Одним исключением будет случай «субдилерской» продажи, когда мелкая монтажная компания не имея возможности быть официальным дилером, приобретает оборудование не у дистрибьютора, а у какого-то дилера.

- В соответствии с соглашением дилер несет всю ответственность перед потребителем за сроки и выполнение ремонта. Диагностика кондиционеров Сarrier лежит на сервисном центре, что значительно влияет на поиск брендов, с которыми дилер хочет подписать договор. Плохое качество кондиционеров либо низкая поддержка от дистрибьютора приведут к значительным тратам на гарантийный ремонт и непременным конфликтам с потребителем. Потому дилер очень заинтересован в работе с дистрибьютором, который поставляет качественное оборудование, а также обеспечивает хороший уровень поддержки.