Баннер

Переезд офиса – это серьёзная проблема, которая сопряжена с двумя важными обстоятельствами. С одной стороны, как известно, «переехать – что погореть». То есть, некоторая часть имущества может быть утрачена, а часть почти неминуемо подвергнется повреждениям по дороге. Это нежелательно, но справиться с этим вызовом непросто. С другой стороны, очень важно качественно и очень быстро свернуть офис на одном месте и затем точно так же быстро в обратном порядке его развернуть снова, чтобы обеспечить как можно более быстрое возвращение к рабочему процессу. Каким образом можно с этим справиться? Для этого необходимо тщательное планирование.

Во-первых, с фирмой, которая будет осуществлять переезд нужно предварительно обсудить его условия и процесс его организации, выставить временные рамки, а также пригласить представителей грузовой команды для осмотра офиса и оценки объёмов работ. Также важно сразу иметь представление о количестве машин, которые будут собирать вещи. Желательно ещё до начала погрузки распланировать размещение вещей по грузовым автомобилям, соответствующим образом все вещи маркировать и расписать порядок их разборки и погрузки. Очень важно ни в коем случае не допустить хаотического складывания и «забрасывания» вещей одним потоком в машины. Также следует наперёд договариваться с перевозчиком или самому грузоперевозчику с компанией о том, какие именно автомобили будут предоставлены для осуществления переезда. Это даёт возможность вышеуказанного планирования. На сайте artmoving.ru Вам могут без проблем помочь с переездом.

С точки зрения компании-перевозчика выполнение указанных процедур ещё важнее для того, чтобы не возникало со стороны клиента обоснованных претензий в пропаже или краже вещей, их порче и требований по возмещению. Поэтому нельзя «бросать» автомобили с одного заказа на другой, если они отличаются по классу и компоновке, что обесценит предварительное планирование. Также очень желательно правильно переписать все перевозимые предметы и составить строгий перечень с точным указанием возможных повреждений или неисправностей, особенностей внешнего вида и маркировки для размещения. Также для крупных компаний бывает важным даже расписать тех рабочих, которые готовили к погрузке или упаковывали каждый из предметов. Это не только повышает дисциплину, но и заставляет самого клиента более тщательно относиться к процессу переезда и контролировать также и своих сотрудников.

Во время переезда также желательно обеспечить грузовикам «зелёный коридор» по маршруту, который не предполагает как пробок и нежелательного простоя, так и возможных опасностей, при которых может быть потерян груз или его часть.

Список последних новостей