Баннер

Если говорить о редукторе заднего моста то он является механическим устройством, в котором будет иметься хвостовик (шестерня ведущая), а так же плоскость ведомой шестерни. Данные шестерни пересекаются друг с другом и тем самым образуют угловой частотный преобразователь цена которого зависит от его параметров.

Для того чтобы такие действия были совершенны, нужно, иметь следующие материалы:

• прочная и крепкая нить.

• динамометрический ключ.

• регулировочные кольца.

• наждачная бумага с мелкими гранулами.

• штангенциркуль.

Во время движения автомобиля, редуктор hr обязательно подвергается регулировке, так как иногда может появляться во время скоростного режима гул. Чаще всего он появляется, если машина едет со скоростью более 30 километров в час. Главной причиной такого сбоя является то, что автомобиль достаточно длительное время автомобиль эксплуатировался в серьезных и тяжелых условиях. Кроме того, причиной гула могут стать и езда с прицепом или постоянные перегрузки.

Регулировку редуктора заднего моста нужно будет проводить следующим образом:

• самое первое, что вы должны будете сделать, так это внимательно осмотреть редуктор и если нужно, то почистить его щеткой. Чистке должны подвергаться все детали редуктора, а некоторые из них даже нужно будет промыть. Промывание деталей редуктора лучше всего осуществлять в керосине.

• если во время осмотра вы увидели на некоторых деталях дефекты, то они должны обязательно быть заменены. В случае, если на деталях есть небольшие зазубрины, то от них избавляются при помощи мелкой наждачной бумаги.

• когда редуктор будет заново собираться, желательно установить в нем дополнительно распорную вилку, манжет и гайку фланца. Благодаря такой сборке, можно быть полностью уверенным в том, что редуктор будет хорошо работать и вы не будет переживать о том, что он станет причиной поломки во время вашей езды на автомобиле.

• обязательно нужно будет установить картер в горизонтальном положении. Благодаря установке картера можно будет свести к минимуму зазоры между стержнем и пластикой, которые есть в подшипниках. Картер позволит вам в любое время проводить регулировку толщины такого зазора.

• когда вы будете проводить затяжку, то она не должна превышать 26 кгс.м.. Если не соблюсти данное правило, то тогда есть вероятность того, что вам придется заменять полностью редуктор, а это будет стоить достаточно дорого.

• самое последнее, что нужно будет сделать во время регулировки редуктора, так это проверить натяжение подшипников дифференциала, а так же проверить существующий зазор, который есть в каждой паре. Этот зазор должен быть не больше 0,1 миллиметров. Если зазор имеет больший показатель, то тогда придется заменять подшипники.