Баннер

Сборные грузы характеризуются тем, что составляются из отдельных частей, которые собираются вместе на одном транспортном средстве для грузоперевозок Пушкино по близким маршрутам, а в идеале – вдоль одного общего маршрута. Часто сборные грузы формируются по принципу подсадки. То есть перевозится главный груз, а серия более мелких и габаритных могут размещаться рядом с ним для доставки в том же направлении. Чаще всего транспорт, который занимается перевозкой сборных грузов, проводит так называемые челночные переходы, то есть, двигается по маршруту по более сложной траектории, заходя в точки, на которых сгружаются части сборного груза.

С точки зрения логистики и доставки сборные грузы не очень экономная форма доставки. С одной стороны, это более долгий способ из-за челночного движения транспорта и времени на разгрузку. С другой, - это далеко не всегда можно эффективно сформировать набор грузов для конкретного транспортного средства, которое может помочь переправить груз на место. Поэтому пользоваться такой формой грузопотока следует грамотно.

Часто выделяют некий идеальный вариант движения транспорта со сборным грузом. Он должен выполнять ряд требований: движение осуществляется как можно ближе к прямой, с минимальными затратами времени на отходы к второстепенным точкам разгрузки и с минимальным отклонением от основной траектории движения. Такой график позволяет ориентироваться в том, насколько реальный результат соответствует идеальному и по каким причинам происходят отклонения от задуманного лучшего маршрута. Негативная сторона сборного груза в том, что он почти никогда не бывает регулярным. Несмотря на то, что сами грузы часто нужно доставлять постоянно, наиболее нормальной является ситуация, когда у доставки нет чёткого графика, поэтому сборный груз всегда формируется не по шаблону, а каждый раз заново.

Поэтому при использовании сборного груза желательно пользоваться моментом передачи группы других грузов, о которых известен их график доставки. Также желательно планировать передачу своего груза таким образом, чтобы он не оказался расположенным ближе к самому концу маршрута движения транспорта. Тогда время его доставки наверняка сильно отодвинется.

Для безопасного формирования сборного груза обязательно нужно предусматривать качественную упаковку для перевозки, потому что размещение грузов разного формата происходит чаще всего в последний момент и предусмотреть качество крепления и размещения очень трудно. Тем более, что затем часть грузов выгружается, остаётся свободное место, а проводить крепление груза заново будет не всякий перевозчик.