Баннер

В средствах массовой информации можно встретить объявления по поводу аренды, обмена, покупки или продажи недвижимости. Это отнимает у людей много времени и сил. Для решения проблем такого характера и существуют профессионалы – агентства недвижимости или риелторские конторы.

Сегодня во многих городах открылась масса агентств, работающих на рынке недвижимости. Как найти профессиональную, солидную фирму, которая сможет выполнить ваши требования, предоставит качественные услуги за разумную цену?

Начните с рекламы. Уважающая себя фирма будет проводить рекламную компанию ровно, стабильно, без кричащих или навязчивых многообещающих лозунгов. Каждая риелторская контора отдает предпочтение разным видам рекламы – от газетных объявлений, размещения информации в интернете до раздачи флайеров в почтовые ящики. На рынке недвижимости есть такая закономерность: если объемы работ у фирмы уменьшаются, соответственно увеличивается поток рекламы. Большинство весомых агентств имеют страничку в Интернете. По наполняемости сайта, его дизайну можно говорить о качестве предлагаемых услуг и надежности компании, а наличие отзывов и комментариев – дополнительные бонусы для фирмы.

Таблички с названием агентства, рекламные щиты, висящие на определенных местах и указывающие месторасположение конторы, говорят о постоянстве и солидности компании. Конечно же, только из этой информации делать выводы не стоит, но какое-то представление об агентстве уже будет.

Узнайте: как долго фирма работает на рынке услуг. Предпочтение отдайте компании, профессиональный стаж которой более 5 лет. Чем дольше по времени существует агентство, тем больше рейтинг и надежность. Обратите внимание на сертификаты и лицензии, соответствие требованиям, сроки действия, печати и другое.

Обязательно посетите офис. От того какой дизайн помещения, рабочая обстановка, внешний вид служащих, встреча клиента и предоставление ему консультаций - эти нюансы могут стать главными критериями при дальнейшем выборе агентства. Советуем, обратить внимание на порядок в конторе. Груды бумаг, еда на рабочих местах, грязный пол, обшарпанная мебель – показатель отношения работников к своей фирме, а значит, и к клиентам они будут относиться с неуважением.

Преимуществом можно считать дополнительное предоставление услуг клиентам - своя юридическая служба, оформление кредитов, дизайнерские услуги, служба безопасности и др.

Внимательно прочитайте договор. Содержание должно быть грамотно оформленным и понятным, с обязательным указанием ответственности сторон, суммы задатка и стоимости услуг, а также в наличии полный юридический адрес, реквизиты компании и печати. Немаловажным является и решение вопроса комиссионных. В основном в риелторских конторах берут от 3%. Знайте, чем выше стоимость недвижимости, тем меньшим должны быть % комиссионных.

Если даже вас все устраивает, не спешите подписывать договор с первой же риелторской компанией, посетите еще несколько агентств. Сравните стили работы и сделайте выбор.