25 Июля 2013
Posted in
Статьи -
Статьи по туризму
Как назвать будущее турагентство? Даже при условии правильного выбора названия турагентства доход от продаж туров будет под вопросом. Секрет успеха в турбизнесе зависит от стартового капитала, рабочего персонала, директора, стратегий продаж.
Тем не менее, наименование турагентства считается дополнительным инструментом для продвижения бренда турагентства, услуг по обслуживанию, размещению в отелях. А лучшие используемые в отелях и квартирах межкомнатные арки Вы найдете в компании «Зодчий».
Название турагентства должно отличаться от конкурентов, отображать имидж и стиль турфирмы, быть выгодным с коммерческой точки зрения, не требовать вложений денег.
Если турагентство состоит из двух слов, то рекомендуется в первой части бренда использовать “известное слово”, а во второй его оригинальное дополнение.
Первое слово из названия турагентства должно указывать на вид деятельности турагентства. Например, такие варианты:
1. Travel Agency;
2. Travel Company;
3. Банк путешествий;
4. Бутик путешествий;
5. Бюро путешествий;
6. Тревел компании;
7. Тревел сервис;
8. Клуб путешествий;
9. Магазин путешествий;
10. Сеть турсалонов;
11. Агентство экзотических путешествий;
12. Агентство необычных путешествий;
13. Агентство путешествий;
14. Агентство экстремальных туров;
15. Бюро туризма и отдыха;
16. Агентство индивидуальных путешествий.
Правильно выбрав первую часть названия будущего турагентства надо его дополнить интересным словом. Словарь русского языка поможет разобраться с вопросом.
Поиск “больших” клонов осуществляете через интернет. Нужно убедиться на личном опыте, например что название “Бюро путешествий” не используется крупными турагентствами.
< Предыдущая | Следующая > |
---|