Баннер

Как назвать будущее турагентство? Даже при условии правильного выбора названия турагентства доход от продаж туров будет под вопросом. Секрет успеха в турбизнесе зависит от стартового капитала, рабочего персонала, директора, стратегий продаж.

Тем не менее, наименование турагентства считается дополнительным инструментом для продвижения бренда турагентства, услуг по обслуживанию, размещению в отелях. А лучшие используемые в отелях и квартирах межкомнатные арки Вы найдете в компании «Зодчий».

Название турагентства должно отличаться от конкурентов, отображать имидж и стиль турфирмы, быть выгодным с коммерческой точки зрения, не требовать вложений денег.

Если турагентство состоит из двух слов, то рекомендуется в первой части бренда использовать “известное слово”, а во второй его оригинальное дополнение.

Первое слово из названия турагентства должно указывать на вид деятельности турагентства. Например, такие варианты:

1. Travel Agency;

2. Travel Company;

3. Банк путешествий;

4. Бутик путешествий;

5. Бюро путешествий;

6. Тревел компании;

7. Тревел сервис;

8. Клуб путешествий;

9. Магазин путешествий;

10. Сеть турсалонов;

11. Агентство экзотических путешествий;

12. Агентство необычных путешествий;

13. Агентство путешествий;

14. Агентство экстремальных туров;

15. Бюро туризма и отдыха;

16. Агентство индивидуальных путешествий.

Правильно выбрав первую часть названия будущего турагентства надо его дополнить интересным словом. Словарь русского языка поможет разобраться с вопросом.

Поиск “больших” клонов осуществляете через интернет. Нужно убедиться на личном опыте, например что название “Бюро путешествий” не используется крупными турагентствами.