В настоящее время подвеска на косых рычагах является редкостью – ее заменила многорычажная конструкция. Однако она была популярна в середине 90-х годов и ее применяли на задней оси большинства дорогостоящих заднеприводных автомобилей.

Ее внешний вид очень прост. На каждой стороне расположено по одному косому рычагу, а его ось вращения наклоняется в двух направлениях – продольном и поперечном. В зависимости от угла наклона и длины рычагов имеется возможность получения разнообразных кинетических свойств. За это подвеску на косых рычагах полюбили разработчики. По этому параметру она напоминает двухрычажную конструкцию, но возможности второй больше. Отличной является подвеска Tough Dog. Стоит отметить, что подвеска на косых рычагах не может обеспечить относительно постоянную колею. Но если ее сравнивать со стойками типа Макферсон, то этот показатель лучше, да и кренится автомобиль меньше.

Кроме этого можно выделить и другие полезные свойства. Подвеска на косых рычагах препятствует крену машины при торможении. Это происходит потому, что кузов в это время прижимается к земле. Во-вторых, при помощи конструкции этого типа можно влиять на управляемость транспортного средства, меняя избыточную поворачиваемость на недостаточную и наоборот. Если говорить более детально, то инженеры выбирают угол поперечного наклона рычага, именно от него зависит схождение колес в процессе сжатия – отрицательное схождение приводит к избыточной поворачиваемости, а положительное – к недостаточной.

Список последних новостей