Баннер

Каждый новый автомобиль, который покупают потребители в автосалоне, имеет определенный срок гарантии. Одни автовладельцы против гарантийного обслуживания своего автомобиля, объясняя это высокими расходами, а другие же, бояться потерять возможность обслуживать свои автомобили в сервисной станции дилера. Так что же дает нам гарантия и настолько ли она важна?

Основная масса людей проводит гарантийное обслуживание своих автомобилей потому, что это положено. При этом владельцы авто не могут дать чёткий ответ, в чем состоит преимущество в таком обслуживании.

Как правило, гарантия подразумевает устранение дефектов в авто, если они были допущены заводом изготовителем. И как правило, станции обслуживания часто находят лазейки, и ждут, пока гарантийный срок машины исчерпает себя.

Теперь разберемся. За что могут снять автомобиль с гарантийного обслуживания.

В основном, главные причины в том, что автовладелец использует запчасти, которые заказывались не у дилеров. Но с правовой точки зрения, автомобиль снимают с гарантии в случае, покупки неоригинальных запчастей. Если же детали соответствуют стандарту, вам не имеют права отказать в обслуживании.

Так же, потерять право на обслуживание можно в случае ремонта на другой станции.

Конечно, большим недостатком гарантии, является высокая стоимость выполненных работ.

В зависимости от марки автомобиля, гарантия имеет разные сроки и разные требования.

Некоторыми дилерскими центрами предоставляется услуга продления гарантии, конечно, за дополнительную плату.

Каждый решает сам обслуживать ли ему автомобиль на таких станциях или нет. Если же вы состоите на гарантийном обслуживании, обязательно, внимательно прочитайте всю информацию, которая содержится в гарантийной книжке!

 

Источник: http://www.autozapchasti-vse.ru/