Экспертами знаменитой комиссии Euro NCAP были проверены такие автомобили Jeep Cherokee, Suzuki SX4, Mercedes-Benz CLA. Все автомобили получили наивысшие баллы - 5.

Вам необходима автоэкспертиза в Москве? Услуги экспертизы автомобиля предлагает компания "Инавэкс". Пройдя по ссылке, Вы узнаете всю подробную информацию.

Учитывая тот факт, что у всех автомобилей, которые участвовали в автоэкспертизе, общий балл равняется пяти, в каждой дисциплине результаты далеко не однозначные. Автомобили Jeep и Suzuki получили только 92% от максимального количества баллов за защиту пассажиров. На 4% от них отстал Peugeot, который фактически забрал баллы, которые заработал Peugeot 208, так как построены они на одной платформе. Jeep Cherokee, в тестах, в которых имитируется удар сзади, получил оценку близкую к опасной – Marginal. Точно так же оценили специалисты и Mercedes-Benz, но уже в другой дисциплине – в тесте, который имитирует боковой удар об столб. Suzuki по результатам тестов на фронтальный удар, показал хорошие результаты. Но защищенность ног водителя и переднего пассажира оставляет желать лучшего.

Отдельным пунктом в данных тестах была защита детей, которые передвигаются в детских креслах. Наибольший балл, из всех испытуемых автомобилей получил японский автомобиль, которому не хватило 20% для максимального балла. На последней строчке разместился Мерседес. Но на немецкий автомобиль идет специальная опция, которая выключает фронтальную подушку, на месте переднего пассажира, если на месте сидит ребенок спиной к ходу движения. Но дополнительных баллов автомобиль не получил, так как данная система работает только с детским креслом.

Однако, в тестах на безопасность пешеходов, Mercedes-Benz получил наивысший балл, из всех тестируемых автомобилей. При наезде на человека, капот приоткрывается, что защищает пешехода от тяжелых травм. Японский и французский автомобили получили по 70% от максимальных возможных баллов. Наименьшее же количество баллов заработал Jeep Cherokee – 65%, так как зон риска у него больше всех: капот, передние стойки, основание лобового стекла.

Тест по оснащенности автомобилей различными системами безопасности, выиграли немецкий и японский кроссоверы – по 81 % у каждого. «Американец» же набрал только 74%, так как у него нет системы ограничения скорости, а есть только система оповещения о превышении скоростного лимита. На самом низу таблицы оказался Пежо, у которого лишь 70%, так как системы оповещения о не пристегнутых ремнях безопасности у него нет.

Список последних новостей