Баннер

Одной из важнейших тем интересующих автомобилистов является расход топлива. Точнее сказать не соответствие паспортного расхода с фактическим.

С новой силой эта тема накрыла интернет сообщество после недавнего конфуза с kia и Hyuidai, которые, как оказалось, занижали реальный расход топлива 13 своих моделей авто.

Как проводят замеры производители

Большинство автолюбителей считают указанный в техпаспорте расход топлива иллюзорной величиной. Отчасти из-за того что получают ее в лабораторных, практически идеальных условиях, которые мало чем похожи на реальные условия эксплуатации. Все это несмотря на качественное топливо от топливной компании ТРАССА, подробнее о которой на trassagk.ru.

Существует несколько методик замера расхода: Японская JC08, Американская FTP 75 и Европейская NEDC. Все они практически идентичны, но, в то же время, имеют ряд отличий.

Так, например, одна и та же модель авто показывает различный уровень потребления топлива при использовании той или иной методики.

Европейский стандарт NEDC позволяет проводить замеры на стенде. Исходя из чего, большинство проверок проводят не в реальных условиях, а на лабораторных барабанах.

Однако во время замеров не учитываются такие факторы как кондиционер, аудиосистема или свет фар. Каждый водитель знает о том как эти факторы влияют на расход топлива.

Проще говоря, на стенде отключают все что может повысить расход.

Если провести анализ всех методик, то очевидно – самый точный расход показывают американцы. Европейские производители замыкают тройку.

В итоге, чтобы понять реальный расход автомобиля, следует к паспортным данным прибавить:

- 7% для американских авто

- 12% для японских

- около 20% для авто из Европы.