Баннер

У двигателя авто возможны перебои в работе, плохой запуск. В этой ситуации стоит оценить бесперебойность подачи напряжения на свечах. Если нормальное искрообразование, то проверяем исправность присутствующих свечей, состояние резисторов. Иногда приходится оценивать функциональность катушки зажигания. При положительном исходе проблемы в работе «движка» возникают на фоне повреждений, увлажнений. Также загрязняются высоковольтные детали распределителя, провода в системе.

Уточняем состояние катушки зажигания, исправность низковольтной цепи. Происходят в катушке пробои изоляции, они наблюдаются во вторично обмотке. Посадочные места вывода провода могут выгорать. При этом возникает поверхностное перекрытие высоковольтной крышки. Создается замасливание участков, контактов на цепи низкого напряжения. Кстати, контакты прерывателя могут подгореть, иногда ломается пружина рычажка, образуется люфт валика распределителя, подшипник пластины изнашивается, возникает обрыв проводника.

Прерывается искрообразование коммутатора в виду пробоев стабилитрона, плохого контакта вывода с корпусом машины. Чтобы уточнить состояние стабилитрона, контрольную лампу подсоединим между выводом данного коммутатора, «массой». Лампа горит, значит, стабилитрон пробит.

Иногда при запуске двигателя отключается стартер генератор, и «движок глохнет». Тогда Вам понадобится ремонт стартеров и генераторов. Квалифицированную помощь окажут профессионалы автокомплекса на Азербайджанской, 20.

Предстоит неисправность искать в цепи напряжения низкого. Проверяем катушку, наделенную добавочным резистором – возможен обрыв. Его выводы замыкаем проводником. Дальше двигатель не глохнет, следовательно, неисправен резистор.

Бывает, что агрегат теряет приемистость. Он стабильно перегревается, расход топлива возрастает. Стоит проверить исправность компонентов. Смотрим на вакуумный и центробежный автоматы опережения зажигания.