Баннер

Правительство России утвердило программу деятельности госкомпании "Российские трассы " ("Автодор") с 2010 по 2019 годы, соответствующее распоряжение размещено в понедельник банке федеральных нормативных и распорядительных актов. Это, как и все свежие автоновости представлены в оффлайн журнале "За рулем". Здесь Вы всегда сможете узнать самые последние известия из мира автомобилей. Кстати последняя новость на www.zr.ru - это новинка волга сайбер.

Ранее срок действия программы был запланирован на период с 2010 по 2015 годы.

В рамках программы должен быть совершён комплекс работ по постройке, реконструкции, проектированию и подготовки последовательности магистралей для организации их эксплуатации на платной базе.

В частности речь идет о автостраде М-4 "Дон" от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска, М-1 "Беларусь" от Москвы до границы с Белоруссией.

Первый заместитель председателя правления "Автодора" Сергей Кельбах ранее сказал, что программа деятельности с 2011 по 2019 год составит 1,39 триллиона рублей.

Он напоминал, что утвержденная в прошедшем сезоне программа деятельности государственной компании на 2010-2015 годы предусматривала общую сумму затрат в 1,57 триллиона рублей, в том числе 1,48 триллиона рублей - на реконструкцию и строительство дорог. При этом из внебюджетных источников планировалось привлечь 468 миллиардов рублей.

По словам Кельбаха, программа развития была оптимизирована, в том числе, за счет снижения внебюджетного финансирования - в программе развития до 2019 года предусматривается финансирование из внебюджетных источников в количестве 330 миллиардов рублей.

Госкомпания "Российские трассы " ("Автодор") создана в 2009 году для развития сети скоростных платных магистральных трасс в Российской Федерации. Компания завлекает инвестиции в дорожную сферу в рамках национально-частного партнерства; в ее функции входят доверительное управление дорогами, их реконструкция и строительство. "Автодор" может выступать клиентом при проектировании, постройке, реконструкции, капремонте, содержании и ремонте дорог; взимать плату за проезд; заключать концессионные соглашения и осуществлять полномочия концедента.