Баннер

Автомобиль Citroen C-Elysee дебютировал в 2012 г.

По словам представителей французской компании, он главным образом направлен на рынок России и Китая. В связи с этим машина получила ряд доработок. В частности, в версии для нашей страны предусмотрена стальная защита картера и двойные уплотнители дверей. Каждая марка машины обслуживается у официального дилера.

По сути, Citroen C-Elysee относится к бюджетному классу, но выглядит гораздо солиднее, за что надо поблагодарить дизайнеров. Нотки спортивности можно прочесть в большом переднем воздухозаборнике и боковых штамповках. И все это совместно с серьезным обликом головной части, чем-то напоминающим модели бизнес-класса. Так что машина должна прийтись по вкусу как молодежи, так и людям среднего возраста.

Салон вполне стандартен. Эргономика на хорошем уровне, но ничего необычного здесь не наблюдается. Места для ног сзади достаточно, но вот рослые люди могут упереться головой в потолок. Емкость багажного отделения вполне достаточна – 506 литров.

Для России машина предлагается в 2-х вариантах двигателя.

Первый мотор объемом 1,2 л (72 л.с.) разгоняется до «сотни» за 14,2 с., при этом максимальная скорость 160 км/ч. Силовой агрегат совершенно новый и вполне экономичный - 5,3 л на 100 км. Он оснащен 5-скоростной МКПП.

Второй двигатель, также как и первый, имеет 4 цилиндра. Его объем 1,6 л, соответственно до 115 л.с. увеличилась и мощность. Максимальная скорость Citroen C-Elysee с таким мотором достигает 188 км/ч, а на разгон до «сотни» затрачивается 9,4 с. Примерный расход топлива - 6,4 л. В данном случае есть возможность установки не только 5-скоростной "механики", но и 4-диапазонного «автомата».

В России французская компания предлагает 3 варианта комплектации. Минимальная стоимость базовой версии обойдется в 455,9 тыс. рублей. В свою очередь, максимальный вариант стоит 640,9 тыс. рублей.