Баннер

citroen c6

 

Аристократичный  и элегантный, Citro?n C6 символизировал некую идею автомобилей высокого класса в их французском понимании. Через два дня после 8-летней карьеры завод в Рен Ля Жанэ прекратит его производство. Было произведено почти 20000 экземпляров этого лимузина. Сравнение с Citro?n SM, который выпускался с 1970 по 1975 годы, (пришедшиеся на мировой нефтяной кризис, что говорит о некомпетентности ТOP-менеджмента компании) и давшее потребителям 13000, - не в пользу последнего.

Элегантность и практичность автомобиля подчеркнут светодиоды на габариты bloomlight. Также если Вас интересует освещение салона, заходите на сайт www.bloomlight.net. Здесь Вы найдете дневные ходовые огни, led автолампы, светодиодные ленты, подсветки номерного знака, противотуманные фонари, светодиоды в панель приборов, светодиодные указатели поворота, стопы светодиодные и мн.др.

Между тем, Citro?n C6 ни в коем случае нельзя назвать плохим автомобилем, он просто опередил свое время. К тому же его достоинства были таковы, что рестайлинг был просто невозможен. Он символизировал трудности главных европейских автомобильных конструкторов, которые стояли на их пути в когорту производителей автомобилей высокого класса. С начала 2000 годов Alfa Romeo, Renault, Peugeot, Citro?n, Opel обломали все зубы в своих попытках проникнуть в сегмент рынка, монополизированный Audi, BMW, Mercedes-Benz. К счастью Citro?n c тех пор удовлетворил свои амбиция благодаря своей модельной линейки DS. Менее чем за год объемы производства DS5 превзошли объемы Citro?n C6 за 8 лет.

Остается только гадать, кто станет наследником C6, та как в 2015 году компания выпустит, как и ожидалось DS9 на китайский рынок.