Баннер

Многие автолюбители предпочитают владеть именно японскими авто, отвечающим высоким требованиям к качеству и надежности.

Естественно, покупку лучше совершать у nissan москва официальных дилеров.


Nissan Juke

Атмосферный мотор на 1,6 литров, 117 лошадиных сил на механической коробке. По сути машина выглядит большой, из-за развитых колесных арок и мускулистых форм, но внутри она очень маленькая, это можно понять даже по размеру багажника.

Сама машина очень индивидуальна по дизайну. Она либо нравится, либо не нравится. Это только дело вкуса. Салон автомобиля очень интересный. Он дополнен разными дизайнерскими изысками.

Данный автомобиль является переднеприводным, поэтому спереди стоит подвеска Макферсон, а сзади обычная балка. Если бы он был полноприводной модификации, то сзади стояла бы мнорычажная подвеска. Но это как плюс так и минус. Так как дорожный просвет с многорычажной подвеской, именно сзади, составляет всего 14 см.

Технически этот автомобиль очень надежен. Качественный мотор, обычная механическая коробка и обычная подвеска – по сути в машине нечему ломаться и все дешево в обслуживании.

Но спорным моментом в этом автомобиле, является неудобная коробка передач. Она нечетко, с усилием переключается – к чему нужно привыкать. Второй минус – это неудобное водительское кресло. Оно не имеет значимой боковой поддержки и его тяжело отрегулировать под водителя, плюс короткая подушка. Тоже самое свойственно и задней части сидений.

Модель оснащена кондиционером, подогревом сидений, антиблокировочной системой тормозов, усилителем руля и ездить на ней достаточно комфортно и уютно.

Nissan Terrano

После блестящего успеха Renault Duster на российском рынке, главы концерна Renault-Nissan задумались производстве нового сверхдешевого автомобиля. Он должен был быть уже под брендом Nissan. Так и появился на свет Nissan Terrano. На старте продаж этот автомобиль не имел больших успехов, так как Duster был несколько дешевле его.

Говоря о дизайне этого автомобиля нельзя не затронуть более приятную внешность относительно Renault Duster. Все-таки корпоративный стиль японской компании выглядит намного лучше относительно французского гиганта.

Силовой агрегат этого автомобиля (двухлитровый бензиновый) взят также от французского собрата. 135 л.с. достаточно хорошо справляются со своей работой. Единственный минус – высокий расход топлива. 16 литров в городе – это очень много для не самого большого автомобиля.

Трансмиссия посредственная, так как, если на бездорожье показывает неплохие результаты, то в городе – просто ужасная. Из-за неправильно расставленных передаточных чисел механическая коробка откликается с неохотой. Та же ситуация на трассе.

Внедорожные возможности Террано неплохие: высокие углы въезда-съезда, высокий дорожный просвет, коробка, хорошо работающая на бездорожье, самоблокирующаяся муфта, позаимствованная у старшего брата Nissan Murano. Но мешает ESP, которая полностью не отключается. Электронный помощник некорректно работает и «душит» мотор в самый важный момент.

Управление для кроссовера неплохое, длинные ходы подвески, но приемлемые крены. Подвеска съедает все неровности без проблем.

Салон автомобиля во многом повторяет Дастер, но слишком обрезанный функционально. Например, дворники имеют лишь одинарный режим, удобный подлокотник отсутствует.

В конечном итоге получился неплохой автомобиль с приятной внешностью. Но все же Дастер получился хитом, а этот кроссовер вряд ли станет таковым, так как на самом деле ничего нового не было изобретено, и он, к тому же, на порядок дороже «француза». При выборе бюджетного автомобиля цена играет одну из важнейших ролей, а здесь разница больше 100 тысяч. Был изменен дизайн, но этого мало, чтобы стать хитом.