Баннер

Сегодня все быстро изменяется. Вещи, второстепенные еще вчера, сегодня уже нужные и важные. Например, упаковка. Если еще недавно все довольствовались обычными пакетами, ящичками и коробками, то сегодня качество упаковки стало сильно влиять на рекламу и продвижение товаров на рынке.

Упаковка стала своеобразным лицом любого приобретаемого товара или изделия, будь то бытовая техника, продукты питания, обувь, подарки и т.п. При покупке мы обязательно обращаем внимание, во что упакована наша покупка. Поэтому упаковка должна теперь отвечать современным требованиям, быть надежной, красивой и экологичной.

Картон является основным упаковочным материалом. Из него удобно моделировать, создавая необходимую форму упаковке. Офсетная печать придает упаковке индивидуальность, делая ее при этом яркой и красочной. Лучшую офсетная печать Москва предлагает фирма «Контекст Полиграфия». Только простой картон является материалом непрочным. Его используют для упаковки легких товаров небольшого размера.

Для надежной защиты тяжелых и крупногабаритных товаров от возможных повреждений применяется гофрированный картон. Его применяют также и в качестве потребительской упаковки. Однако из-за толщины гофрокартона (до семи слоев простого картона) возникают проблемы с нанесением изображений. Так возникает проблема: как сделать надежную упаковку конкурентоспособного товарного вида.

Решением этой проблемы является каширование, которое представляет собой склеивание двух материалов: основу и лайнер (напечатанный лист). Основой для каширования может служить картон, гофрокартон, пенокартон, переплетный картон и недавно появившийся микрогофрокартон. Лайнер изготавливается из бумаги или мелованного картона, на которые цифровым печатным способом или офсетным наносится многоцветный рисунок.

В итоге получается упаковка, отвечающая требуемым условиям. Легкая, прочная, в тоже время выглядящая прекрасным произведением искусства.