Баннер

Перед начинающим дизайнером всегда встает непростая задача, а именно как найти клиентов на дизайн, особенно если это первый клиент. Если Вы решили заниматься полиграфическими услугами, нужно хорошо продумать бизнес-проект. Печать рекламных листовок - это хорошая бизнес-идея. Первый шаг всегда дается нелегко, но сделать его все же нужно, иначе второго тоже может не быть. Путей на самом деле очень много и надо пробовать все и сразу, тогда и результат не заставит себя долго ждать.

Одиночество – лучший друг, а вместе – всегда веселее

Работать в команде всегда гораздо легче, чем одному, не зря существует пословица, что одна голова хорошо, а две все-таки лучше. Одиночное плавание не совсем еще опытного дизайнера может грозить недоверием со стороны клиентов и как следствие редкими заказами. Но и в совместном творчестве тоже есть свои минусы, особенно если работаешь в какой либо фирме по предоставлению дизайнерских услуг. Главный минус – это соблюдение общих правил и трудового распорядка, также в коллективе существуют извечные проблемы соперничества, подсиживания и зависти, что мешает плодотворной работе. Поэтому решать только вам, каким образом работать будет комфортнее и удобнее.

Нарабатываем удачный старт

Для того, чтобы дело пошло и набрало нужные обороты необходимо сначала сделать себе портфолио. Понятно, что новичку, у которого еще не было заказов, слышать про портфолио мучительно больно, но не стоит отчаиваться, всегда можно найти выход из положения. Например, можно оформить портфолио липовыми фотографиями, но сделанными качественно и со вкусом, поверьте, что никто не будет проверять достоверность представленной информации, а вот у вас появится шанс получить свой первый заказ. Помимо портфолио понадобятся визитки и личный сайт, пусть не большой, но свой с примерами ваших работ и телефонами для контакта.

План в действие

Чтобы работа пошла, нужно следовать четко намеченному плану, который вы должны составить сами. Обязательно надо выделить свои сильные и слабые стороны, сделать вывод для себя в каких направлениях есть желание работать, а за какие даже не стоит браться. Выделить те виды деятельности, где можно максимально проявить свои сильные стороны и вперед, воплощать свой план в жизнь.

Играем в прятки

Самым сложным в начале, бывает отыскать первого заказчика, готового вам довериться. Но, если подумать, не все так плохо и первым делом стоит начать со своего самого близкого окружения. Ходите чаще в гости, заводите интересующие вас темы, спрашивайте знакомых и родственников, рекламируйте свои услуги открыто, можете даже рискнуть и предложить на работе директору разработать ему личный сайт или дизайн визитки, в общем все возможные коммуникации будут работать на вас и обязательно найдется тот, кто доверит вам первый заказ, а если есть начало, то будет и продолжение.