Баннер

Открыв агентство по организации праздников, не стоит сразу нацеливаться на один конкретный сегмент рынка. Для начала следует поработать в разных направлениях, а по прошествии некоторого времени станет понятно, на чем лучше акцентировать внимание. Именно по этим причинам, название агентства должно носить общий праздничный характер, а после уже можно открыть новую компанию с названием более узкого профиля.

Далее приведен определенный план, по которому поэтапно можно найти подходящее название для любой компании. В данном случае, для праздничного агентства.

Шаг 1. Закройте глаза и постарайтесь создать ощущение праздника внутри. Напишите на листе бумаги слова, наиболее полно отражающие внутреннее состояние (например, улыбка, радость, шутки, смех, веселье и др.).

Шаг 2. Выберите для себя наиболее важные названия. Сформируйте новый список – теперь слов 7, остальные уберите.

Шаг 3. Каждое слово перепишите на отдельную карточку. Кстати, если Вам нужны Компании Перми, обращайтесь на сайт 59i.ru.

Шаг 4. Разложите все 7 карточек по комнате. Расстояние между карточками должно быть максимальным. Если помещение небольшое, используйте диваны, стулья и столы.

Шаг 5. Включите диктофон. После этого встаньте на первую карточку (например, на ней написано слово «радость»). Как можно полнее объясните, почему это слово ассоциируется с праздником, изложите словами все эмоции.

Шаг 6. Проделайте то же самое с остальными карточками.

Шаг 7. Напишите на оборотной стороне каждой из карточек свои ключевые мысли и идеи.

Шаг 8. Полученные идеи следует использовать для дальнейшей генерации идей.

Шаг 9. Пригласите родственников, коллег или друзей, готовых помочь в решении вопроса. Попросите их проделать описанные выше 8 шагов. Старайтесь не вмешиваться в процесс размышления.

Шаг 10. Пусть каждый из участников выскажет свои лучшие идеи по поводу названия компании.

Такой мозговой штурм даст немало хороших идей, и, скорее всего, поможет определиться с названием праздничного агентства.