Баннер

Зачастую, для быстрой продажи чего либо, необходимо воспользоваться «двигателем торговли» – рекламой. А если же дело касается квартиры, то тут самое время развернуть целую рекламную компанию или просто обратитсья к профессионалам на www.ragb.ru. В зависимости от ваших целей на недвижимость (продажа, аренда), приемы и тип рекламы разный, так как у этих целей разная целевая аудитория.

Решив подать рекламу на продажу квартиры, возникает несколько относительно трудных вопросов:

• Место размещения;

• Сколько за это придется заплатить;

• И как часто это делать.

Любые проявления рекламы будут только плюсом для Вас, будь то Интернет, газеты, реклама на остановках, коллеги, друзья или родственники.

Печатные издания.

Если в начале сообщения есть объявление «продам», то почти любое издание примет его, но эффекта на продажу обычной квартиры от изданий без специализаций на рекламу Вы практически не получите. В случае же «элитного» жилья (коттеджи, жилые комплексы), рекламу необходимо поместить не только в газеты, но и в иллюстрированные каталоги. Желательно что бы фото квартиры было сделано профессионалом, для более яркой подачи Вашего материала.

Так же, эффективность рекламы повысят издательства с большим количеством тиража.

Интернет

Обычно люди рассчитывающие купить жильё, весьма не последнего достатка. И, как правило, с доступом в сеть. Да и большинство информации находится именно там. Введя в поиск словосочетания, касающиеся покупки или продажи квартиры, мы получаем огромное количество сайтов и специальных порталов, где можно поместить свое объявление. Касаемо «элитного» жилья, то тут несомненным плюсом, в виду дороговизны такого жилья и достаточно долгой по времени продажей, является уникальная возможность для размещения видео Вашего жилья.

Телевидение, к сожалению развито не сильно, и лучше подходит «элитному жилью», нежели типичному. Однако все же можно разместить рекламу на «бегущей строке».

Правило составления рекламного объявления по эффективной и распространенной системе AIDА, в которой реклама последовательна.

А (Attention) — внимание. Яркий заголовок, красиво подобранные фото, иллюстрации.

I (Intrest) — интерес. Почему именно купив Вашу недвижимость, он извлечет выгоду.

D (Desire) — вызвать в читающем желание откликнуться именно на Ваше предложение.

A (Action) — побудить к действию, в плане покупки Вашей квартиры.

Желательно расписывать все плюсы Вашего предложения, район, расположение различных учреждений, близость к центру, метро, школам. Если же Ваш плюс цена, то слово «срочно» подтолкнет читателя на мысли о необходимости скорейшей продажи, а значит и уместность торга.

Опишите плюсы квартиры, расположение, ремонт, балкон, пейзажи, на которые выходят окна, пространство, да даже спокойствие соседей. И чем больше плюсов, тем более вероятность продажи.

Если нет желания рекламировать самостоятельно, то эту миссию можно поручить риеэлторам или рекламным агенствам. Тут есть один недостаток — цена. Однако многолетний опыт работы в сфере рекламирования может сыграть не малую пользу в продаже.

В итоге можно сказать, что продавая недвижимость, каждый человек сам определяется с методом. Но совершенно ясно одно – чем больше Вы рекламируете, тем больше вероятность Вашего успеха.