Баннер

Только в 2013 году рядовые соотечественники вывели из России 1,7 трлн. «целковых». И не стоит тут грешить на жуликоватых олигархов с их оффшорами. Просто 1,7 трн. — это именно та сумма, которые россияне уплатили за товары, приобретенные в забугорной онлайновой торговле и за товары, прикупленные во время турпоездок. Именно такое заключение сделали аналитики Ситибанка. По мнению экспертов этого банка при всем товарном изобилии, мы имеем немалый спрос не просто на товары, а на товары качественные. Увы, но в этом российскому бизнесу пока нереально выдержать конкуренцию с иностранным.

С целью определения основных рыночных тенденций в Ситибанке провели анализ пятилетней статистики операций по банковским карточкам. Эти и другие новости России Вы узнаете на deathofstars.com .

Исследование затронуло полмиллиона клиентов в возрасте +22, горожан с месячными доходами (судя по карте) от 9000 рублей.

Примерно четверть средств, потраченных владельцами карт за год оказываются в иностранных точках онлайн-торговли. При этом этот канал расходов ежегодно только растет. Поскольку, как поняли россияне, чтобы получить качественный иностранный продукт вовсе не обязательно спешить оформлять визу, а вполне достаточно найти подходящую точку продаж в Сети по продаже хоть товаров, хоть медуслуг, хоть страховки, хоть образования.

Примерно полтриллиона было истрачено «при помощи» наших же турагентств (что на 13% выше аналогичных прошлогодних трат).

Растет также такая статья онлайн-расходов как оплата гостиниц, которые раньше предпочитали оплачивать на месте. Теперь же 2/3 номеров бронируются через Сеть.

Растут также платежи за товары, билеты и даже прокат автомобиля во время путешествия.

Если определить наиболее популярные у интернет-покупателей страны для покупок, то это США, Франция с Италией (здесь по традиции покупают одежду), Щвейцария (понятное дело – часы), Австрия с Финляндией (спорттовары) и Ближний Восток со своей ювелиркой.

Из услуг соотечественники предпочитают в Британии оплачивать образование, а в Израиле – медуслуги.

В исследовании также говорится о всевозрастающих случаях открытия иностранными онлайн-ритейлорами российских «рублевых» версий своего бизнеса.