Баннер

Как сделать так, чтобы ваши работники продавали больше?

1. Увеличение количества и качества продавцов.

Нужно увеличить количество торговых менеджеров и их качество. Проводить постоянные тренинги для менеджеров. Обучать их эффективным продажам. Сделать так, чтобы их стабильный оклад составлял 20 процентов заработной платы, а остальные 80 % зависели от количества обслуженных ими клиентов и от количества продаж. Материальная сторона как нельзя лучше выступает в роли мотивации к хорошей работе. Обязательно нужно давать менеджерам еженедельные и ежемесячные планы на выполнение продаж. Если работник не выполняет план в течение четырех месяцев – он вам не нужен.

2. Система активных продаж.

Активные продажи необходимы там, куда не дотягивается маркетинг. Это и поиск клиентов, и индивидуальная работа с ними. Нужно правильно выявлять потребности каждого отдельно взятого потенциального клиента, давить именно на его нужды, показывать необходимость приобретения и ценность товара на рынке.

3. Раздел функций.

Нужно разделить функции развития и продажи. Отдел развития должен обзванивать клиентов, опрашивать их, приглашать на консультации, спрашивать рекомендации и привлекать новых людей. Должна, непременно, применяться СМС реклама и развиваться смс маркетинг. Отдел развития должен следить за новинками конкурентов, за рекламно-выставочной деятельностью. А отдел продаж должен продавать. Причем, и его лучше разделить – на уровни. Первый уровень – уже асы в своем деле, умеющие справляться с любыми нестандартными ситуациями. Второй уровень – неплохие профессионалы, теоретики и психологи. И третий уровень – новички, начинающие специалисты. Также нужно заботиться о попадании клиента к специалисту соответствующего уровня. Сложный клиент должен попадать к гуру - продажникам, а любитель, чтобы ему все разложили по полочкам, научно доказали – к специалистам второго уровня. А самые простые случаи, самые легкие клиенты должны доставаться новичкам.

Меняйте менталитет своей компании. Приспосабливайте отделы продаж к новым условиям. Не стойте на месте. Продавайте больше!