Баннер

При возникновении поломки какого-либо держателя, его необходимо заменить безотлагательно, даже если выхлопная система с виду подвешена надежно.

Один сломанный подвес означает, что когда система колеблется вверх и вниз во время поездки, ударная сила проходит через зажимные и сварные соединения. В конце концов, хомуты разболтаются, а сварка растекается. Замена креплений и т.п. не очень долгий процесс, больше всего необходимо обращать внимание на работу двигателя и при необходимости нужен его ремонт или замена, сейчас выходят новые двигатели и запчасти двигателей ямз 650 (аналог renault DCI 11), эти двигатели ничем не уступают европейским по качеству и характеристикам, а цена ниже. Раньше замена сломанного держателя была несложной, потому что большинство компаний использовали одинаковый тип, который привинчивался к кузову и закреплялся хомутами в определенной части выхлопной системы. Сегодня самый популярный дизайн – стержни, приваренные к трубам и часто к автомобилю снизу. Эти крепления также имеют толстую резиновую часть, которая напоминает сдутый футбольный мяч, с отверстиями для стержней в верхней точке каждой резинки. Сварка надежно закрепляет все части, но заменить резиновый кусок, когда он растрескается, будет довольно несложно.

Есть возможность поставить новенькую трубу, если стержень отсоединится от трубы, но если труба сама по себе в хорошем состоянии, такая замена без необходимости будет дорогой и сложной. Альтернатива этому – установка универсального подвеса, хотя может потребоваться кое-какая временная сборка. Во-первых, снимается сломанное крепление. Затем необходимо найти ближайшее отверстие. Возможно, оставшееся от старого подвеса. После этого прикручивается под кузовом универсальный подвес, который можно гнуть и поворачивать и который имеет регулируемую установку длины. Необходимо, чтобы крепления находились очень близко к месту начальной установки оборудования. Это сохранить расположение системы на одной линии и сбалансированный подвес всей системы.

Некоторые более старые автомобили имеют резиновые подвесы, которые напоминают толстые резиновые ленты. Если старая лента отвалилась, то можно поставить замену, но заменить ее не значит просто натянуть ее на удерживающие опоры. Лента такая толстая и жесткая, что возможно придется воспользоваться каким-нибудь приспособлением, чтобы установить ее.

Многие выхлопные системы имеют кронштейн, чтобы обеспечить жесткое крепление близко к трансмиссии. Если кронштейн треснет – или если он был снят при ремонте и не поставлен обратно, - это повлечет сильный изгиб системы выхлопа и в конечном итоге ее растрескивание. Если нет возможности приобрести кронштейн на замену, можно заварить старый треснутый кронштейн.

"