Баннер

Одним из знаменитых автомобилей советского автопрома по праву можно считать автомобиль под названием "москвич".

История завода по производству этих автомобилей, по праву считается самой старой из всех заводом советского автопрома. Завод был основан в 1929 году, после того как руководство возникшего Советского Союза, заключило договор с автомобильным производительным гигантом "Форд" на производство автомобилей форд для нужд Советского Союза. Долгое время завод был ориентирован на мощности и производство автомобилей форд. После того, как началась Великая Отечественная Война, заводом была свернута база по производству как легковых так и грузовых автомобилей и он был полностью переориентирован исключительно на производство военной техники и других товаров для нужд советской красной армии. После окончания войны, на базе мощностей этого завода, впервые появились автомобили марки "москвич". Название марки, происходит от того, что завод расположен в Москве. Первые автомобили москвич были малолитражными, и полностью были скопированы с германского автомобиля "опель кадет". Даже двигатель и почти все агрегаты данного автомобиля выпускались на немецком оборудовании, которое было вывезено из побежденной германии. Единственное новаторство этого автомобиля, состояло в том, что он имел более усиленную подвеску которая была адаптирована под наши дороги. Впоследствии завод, улучшал выпускаемые автомобили и в свет выходили новые марки. Самые ходовые из них это "москвич 412" "2141" и последующие модификации. Наши отечественные автомобили в основ выбирают такси для перевозки пассажиров.

В 90-х годах завод освоил выпуск легковых автомобилей на которые устанавливались двигатели "форд" и рено" но в 1994 году, завод преобразовался в акционерное общество, и прекратил свою работу. Реанимировался он в 1997 году, но проработал не долго до 2001 года, После чего завод не смог оказать достойной конкуренции другим автомобильным заводам и был полностью остановлен. До настоящего времени завод не работает.

Автомобили марки "москвич" запомнились водителям, хорошими мощными двигателями, которые были созданы сначала на базе немецких двигателей, а затем вообще иностранными производителями такими как "рено" и "форд", а также не всегда удачной тормозной системой, особенно часто ломался вакуумный усилитель тормозной системы. Но "москвич" времен послевоенного времени, это по праву один из лучших автомобилей СССР.