Баннер

Согласно последнему исследованию предпочтений российских интернет-пользователей, сервис Visa QIWI Wallet обогнал своего конкурента WebMoney и занял практически 50 процентов активной интернет-аудитории, пользующейся электронными платежными системами. Данный опрос проводится международной компанией Synovate Comcon 2 раза в год.

Итак, согласно ноябрьским замерам, доля пользователей Visa QIWI Wallet достигла 48 процентов (против 43 процентов в мае), в то время как работу с WebMoney предпочли 38 процентов опрошенных (в мае их было 42). Что касается других известных платежных систем, то доля Яндекс.Деньги в ноябре составила 34 процента (падение с 38), не изменилась аудитория PayPal (23 процента пользователей среди опрошенных).

Что касается рынка электронных платежных систем в целом, то за полгода он вырос на 5 пунктов, и в настоящий момент уже 58 процентов активных интернет-пользователей имеют свои виртуальные кошельки.