Баннер

Для того чтобы с успехом и при минимальных затратах труда перемещать грузы внушительной массы на большую высоту, следует использовать специальные механизмы, которые получили название «опорные кран-балки». Конструкция по своей сути – кран мостовой с 1 балкой. Ходовые колеса, основные для данной системы, в качестве опоры используют специально для этого обустроенные подкрановые рельсы. Их предварительно крепят на необходимой высоте. Кстати, на сайте http://tek-ekb.ru/ можно заказать качественный Монтаж / Демонтаж: мостовых, козловых и башенных кранов, подкрановых путей.

Как работает?

Основной принцип работы формулируется следующим образом: машина совершает поступательное перемещение, для чего задействуются крановые рельсы, кроме того, вертикально может осуществляться вращение, для чего используются возможности встроенного в систему электрического двигателя, также задействуется редуктор. Подъем груза реализуется посредством механизма, который по своей сути – специализированная лебедка, имеющая прочную связь с полиспастом. Тот механизм, за счет которого балка передвигается, может быть описан как система, которая включает в себя по два элемента двух разных колес: привода, холостых.

Где работает?

Основная область эксплуатации машины – строительные работы. Кроме того, востребованы они и при проведении разнообразного ремонта, нередко можно встретить подобные агрегаты как машины, при помощи которых реализуются транспортные, подъемные, перегрузочные, монтажные работы. Практически невозможно представить себе современное производство, которое бы не было оснащено данным механизмом. Для того чтобы делить краны на группы, было принято решение в качестве основного параметра учитывать грузоподъёмность механизма. Рабочее колеса способно выдерживать достаточно большие нагрузки, при этом для разных приборов данный параметр варьируется в диапазоне 7,8-100 кН. Балка способна поднимать некоторый основной вес, для современного агрегата эта величина не превышает 15 тонн, допустимо таким образом в высоту перемещать предметы не более чем на 50 м. Стоит также отметить наличие размерных рядов, по которым классифицируются все имеющиеся на современном тематическом рынке балки.

Особенности конструкции

Балка имеет одну ключевую особенность – нагрузка уменьшается за счет того, что концевые тележки были монтированы к пролётной балке. Система, за счет подобного конструирования, становится долговечной, более надежной. Различают ручной привод и электрический. Кроме того, все большее распространение получает гидравлический.