Баннер

Как человек обычно догадывается, что перед ним находится медицинский работник, военный или работник правоохранительных органов? На самом деле, ответить на этот вопрос не сложно.

На профессию одного человека указывает белый халат и стетоскоп, на другом военная форма, а третий при себе имеет свисток, жезл или другие соответствующие атрибуты. То есть, узнать профессию того или иного лица помогает их внешний вид: специальная одежда и аксессуары. Точно так же и в бизнесе, его успешность во многом зависит от названия компании и умело разработанного бренда. Умело разработанный нейминг — пропуск к успеху, шаг к формированию узнаваемого фирменного стиля. Разработка и создание логотипа, отражающего направление работы компании, может играть немалую положительную роль для имиджа организации. Нанесенные логотипы на рабочей экипировке сотрудников обеспечат узнавание фирмы большой аудиторией. Спецодежда будет служить дополнительным рекламным средством. Потенциальный клиент, о котором ранее просто ничего не было известно, быстро станет реальным.

Кроме того, логотип на стильной одежде сделает сотрудников еще привлекательнее, а это в целом положительно повлияет на имидж. Ведь не зря сотрудников называют лицом фирмы, а на красивое лицо ведь смотреть всегда намного приятнее.

Еще один момент, — если у всех служащих будет единый стиль одежды, фирма от этого приобретает только дополнительную респектабельность. Следование единому корпоративному стилю — показатель компании достойной успеха и уважения.

Обычно нанесение логотипа на экипировку выполняется способами, которые допускают ее стирку при высоких температурах, глажку и даже химическую обработку. Поэтому не стоит волноваться по поводу того, что через несколько стирок логотип исчезнет.

К наиболее популярным видам нанесения логотипов относятся:

Термоперенос — среди достоинств этого способа возможность печатать изображения больших размеров, использование на многих видах материалов и тканей.

Шелкография — печать при помощи трафаретов, позволяющая выполнять нанесение сложных, содержащих тонкие линии логотипов. Сегодня этот способ считается одним из пользующихся наибольшим спросом.

Вышивка - преимущества способа в возможности использования широкой цветовой гаммы, создания объемных изображений и в эксклюзивности получаемых логотипов.

Шевроны — относятся к той же вышивке, но нанесенной на материал, часто имеющий клеевую основу, прошиваемый или приклеиваемый при помощи утюга к одежде.

На пользу компании, кроме использования узнаваемого бренда и рекламы. идет качественный уровень прямой связи с клиентами. Создание мобильных приложений, которые позволяют в удобной форме совершить какое-то действие, например, покупку в интернет-магазине при помощи мобильного телефона, можно заказать на сайте http://www.imaxmedia.ru/.