Баннер

С каждым днем интернет-торг набирает обороты. Каждый день появляется несколько сотен и тысяч новых интернет-магазинов по всему миру. Почему же так происходит? Постараемся разобраться в достоинствах и недостатках ведения бизнеса онлайн.

Достоинства интернет-магазина

Основным преимуществом интернет-магазина является круглосуточный режим работы, без перерывов и выходных. Посетить онлайн-шоп можно из любого места, где есть подключение к интернету, в любое время суток – вне зависимости от часовых поясов.

Другим не менее значимым достоинством является виртуальное расположение «витрины» магазина, а это избавляет от содержания торговых площадей.

Каждый клиент интернет-магазина имеет возможность, не выходя из своего дома, найти практически любой товар или услугу, сравнить цены на разных площадках, сравнить условия и качество предлагаемого товара.

Интернет-магазины принимают оплату через электронный кошелёк, что позволяет совершать покупки быстро и не выходя из дома. Для каждого интернет-магазина имеется своя онлайн оплата или система приема электронных платежей. Мы Вам советуем систему PayMaster, которая с лёгкостью устанавливается на любой сайт и является очень удобной в плане использования.

Владельцу интернет-магазина не обязательно содержать свою службу доставки. Современный рынок курьерских компаний полон различных предложений.

Содержать свой интернет-магазин возможно и без своего склада. В этом помогут те же курьерские компании, которые с удовольствием предоставят свои склады в аренду, естественно, за отдельную плату.

Недостатки интернет-магазина

Первым из недостатков интернет-магазина следует отметить необходимость создания виртуального магазина. Если вы сами не разбираетесь в создании сайтов, то это дело придется поручить веб-мастеру. Но и тут придется чутко следить за качеством проделанной работы.

Кроме этого, сайт необходимо постоянно поддерживать в актуальном состоянии: цены, наличие товара, сроки доставки.

Следующий недостаток – невозможность потрогать товар руками или примерить. Поэтому описания должны быть полными, а фото должно полностью олицетворять данный товар.

Третьим недостатком является дорогая реклама в сети. К сожалению, прошли те времена, когда реклама стоила копейки. Поэтому бизнесмен должен очень внимательно отслеживать стоимость рекламы в тех или иных ресурсах и сопоставлять с получаемой прибылью.

Далее стоит отметить качество работы вашего консультанта, ведь именно от нее зависит конечное решение покупателя.

Следующий недостаток может стать и преимуществом перед конкурентами – организация доставки. Если с доставкой возникают проблемы, а товары не приходят в срок, то ваш магазин будет терпеть убытки. Наоборот, если доставка организована на высшем уровне, то и клиент останется доволен.

Все это необходимо учитывать при создании своего магазина в сети интернет.