Баннер

С недавних пор поисковая система Яндекс существенно изменила принципы ранжирования сайтов.

Ранее поисковые алгоритмы Яндекса имели достаточно много общего с алгоритмами поиска Google, что отражалось в существенном влиянии внешних ссылок на общий эффект поисковой оптимизации. Конечно имелись и свои различия, которые в общем присущи любой поисковой системе. Теперь же Яндекс намерен полностью отказаться от влияния внешней ссылочной массы на ранжирование сайтов и последний апдейт данной поисковой системы является прямым подтверждением этому.

Как теперь осуществлять продвижение сайта под эту поисковую систему известно лишь самому Яндексу. Однако для дополнительной информации можете обратиться на lukyanov.su. Возможно, причиной этому могло стать стремления Яндекса увеличить свою долю в контекстной рекламе, но теперь не совсем ясно, как это отразиться на результатах качества поиска самой поисковой системы. Вопросы, связанные с увеличением ссылочной массы поднимались и раньше, но кардинально изменить ход дел не решалась ни одна поисковая система.

Сегодня, более 99 процентов сайтов, находящихся в топе поисковых систем, пользуются внешними ссылками, так как это уже давно наметившийся тренд и до недавнего времени — основной способ внешней оптимизации сайтов. К чему приведут такие нововведения Яндекса покажет время, так как по сути на данный момент не было придумано ничего лучше, чем внешние ссылки. Делать ставку на внутренний контент в целом правильно, но это вряд ли сможет гарантировать какие-либо существенные результаты в продвижение сайтов в поисковых системах.

Так или иначе, нам уготована роль активных наблюдателей, а к чему это приведет покажет время.