Баннер

От дополнительного заработка, да еще не отнимающего время и силы, не откажется, пожалуй, никто. Почему бы не предоставить рекламодателям наружную часть своего балкона? Вроде бы проблем не должно возникнуть, ведь это же ваш собственный балкон. Но на самом деле все совсем не так просто, как может показаться.

Дело в том, что наружная часть балкона владельцу квартиры не принадлежит, это общее имущество всех собственников. Поэтому, прежде чем предлагать свой балкон под рекламу, нужно заручиться согласием всех владельцев квартир. Если найдутся люди, не желающие, чтобы дом превратился в огромный рекламный щит, то об этой инициативе придется забыть.

Сегодня существует множество видов наружной рекламы. Например, об изготовлении и производстве лайтбоксов и световых коробов Вы можете посмотреть на сайте dvigtorg.ru.

Если согласие общего собрания все получить удалось, то следующий шаг – обращение с просьбой в орган местного самоуправления. Именно он выдаст разрешение на использование наружной части балкона в качестве рекламной площадки. Хотя и здесь можно получить отказ, если работники муниципалитета посчитают, что рекламный щит на вашем балконе нарушит облик здания. Особенно это касается балконов, выходящих на многолюдную улицу. А ведь именно такое расположение наиболее выгодно для размещения рекламы.

Если и такое разрешение получено, то предприимчивого владельца балкона ожидает еще один не совсем приятный сюрприз. У собственника рекламной конструкции есть право доступа к месту ее нахождения. Пока действует договор, он может пользоваться балконом для техобслуживания или демонтажа конструкции.

Найти желающих разместить рекламу на вашем балконе тоже непросто. Вряд ли кого-то заинтересует балкон, расположенный выше второго-третьего этажа или выходящий во двор, где рекламу смогут увидеть только жильцы дома.

За любую деятельность, приносящую доход, нужно выплачивать налоги. И человеку, зарабатывающему на сдаче балкона под рекламу, придется выплачивать государству 6% по упрощенной схеме. По оценкам специалистов, в лучшем случае на балконной рекламе можно заработать от силы десять тысяч рублей. Намного выгоднее для жильцов многоэтажки (особенно если это элитный дом или бизнес-класс) размещение рекламы на въезде во двор, в лифтах, у входов в подъезды. Этими вариантами наверняка заинтересуются рекламодатели (банки, фитнес-центры, клиники, автомобильные дилеры и т.д.), так как это стопроцентное попадание на целевую аудиторию. Полученная прибыль может быть использована для общедомовых нужд.