Баннер

Всем, кто когда-либо занимался бизнесом или работал в риэлторском агентстве, известно, что жилье – не самый дорогостоящий товар на рынке недвижимого имущества. Гораздо дороже стоят многие коммерческие помещения, предназначенные для оборудования офисов, магазинов и складов. Поэтому большинство ИП арендуют объекты коммерческой недвижимости, не имея финансовых средств для их покупки.

Основным документом, который регулирует деловые взаимоотношения участников сделки по аренде офиса, является договор аренды. В этом документе вне зависимости от местонахождения офиса и его параметров в обязательном порядке должны быть указаны следующие пункты: права и обязанности арендатора и арендодателя, реквизиты участников сделки, штрафы и неустойки за нарушение условий, прописанных в договоре, стоимость долгосрочной аренды коммерческого объекта, срок, на который он переходит в возмездное пользование арендатору.

Договор аренды нежилого помещения имеет стандартную форму, но законом не запрещено подписывать всевозможные дополнения к этому соглашению между сторонами сделки. Например, в договоре аренды можно указать, кто будет оплачивать коммунальные услуги, кто будет проводить ремонтные работы в арендуемом коммерческом помещении.

В том случае, если сделка по аренде нежилого помещения заключается на 12 месяцев и больше, то договор аренды должен быть зарегистрирован. Для того чтобы избежать обращения в Росреестр и уплаты государственной пошлины, договор можно оформить на 11 месяцев, а потом продлить или подписать новый.

И последнее. Если в договоре аренды коммерческого помещения не указаны сроки аренды, то такой документ считается бессрочным. Тогда срок найма нежилого объекта может составлять 30 лет.

Ответы на вопросы, связанные с арендой офиса в москве, Вы можете найти на сайте office.realty-guide.ru.