Баннер

Предприятие с довольно большим кругом потребителей может позволить давать объявления на радио. Радио в основном вызывает незамедлительную реакцию на такую информацию. Она хороша для создания положительной репутации предприятия или для знакомства клиентов с тем же предприятием. Благодаря приличной стоимости при подаче объявлений, а также обладая возможностью мгновенно влиять на слушателей, рекламный аудиоролик заказать будет вариантом ничем не хуже других. Ведь то же самое объявление в газете человек может просто не увидеть, перевернуть страницу или не обратить внимание. А на радио существует специальный промежуток отведенного времени эфира так называемая рекламная пауза. Эти недолгие рекламные вставки позволяют слушателю в любом случаи воспринимать и усваивать информацию.

Доказано, что во время рекламы по телевизионным каналам, люди используют этот промежуток времени чтобы покурить, налить кофе или заняться другим делом. Прерывание радиоэфира ему невыгодно на подсознательном уровне. По исследованию психологов, было также доказано, что радио результативно для информационной рекламы. Поэтому можно заметить что во время эфира радиоканала время от времени прокручивают рекламу о лекарствах, мебели, каких скидках и так далее. По радио слушатель предлагаемый товар не увидит, поэтому всегда говорят о свойствах того или иного продукта, его цене, качестве и производителе. Также стоит отметить, что радиореклама воспринимается мужчине, если продукт рекламирует женщина и наоборот. Одним из важных критериев, что во время рекламы играет удачно подобранная музыка или песня.

Но так же, как и везде радиореклама обладает своими преимуществами и недостатками. К плюсам рекламы стоит отнести неплохой результат для малого бизнеса. Радиореклама положительно воспринимается любыми слушателями. Также доступная цена, качество. Например, реклама у магазина создает впечатление некой торжественной обстановке, что заманивает клиентов. Без проблем вносятся изменения. Как было уже сказано, реклама по радио создает более интимное восприятие информации.

Минусов такой рекламы очень мало, иногда случается, что радиослушатель не любит радиорекламу, поэтому переключает свой приемник с одной станции на другую. Также стоит отнести немаловажный фактор, если радиорекламный рынок очень большой, то времяпрепровождение эфира может затянуться надолго. Русский дубляж студия сможет сделать качественно и недорого начитку аудиорекламы, подробности на сайте - http://fmrolik.ru.