Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /var/www/tamba/data/www/tamba.ru/index.php:18) in /var/www/tamba/data/www/tamba.ru/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /var/www/tamba/data/www/tamba.ru/index.php:18) in /var/www/tamba/data/www/tamba.ru/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/tamba/data/www/tamba.ru/index.php:18) in /var/www/tamba/data/www/tamba.ru/libraries/joomla/session/session.php on line 426
Покраска автомобиля, убираем потеки

Баннер

Давайте обсудим уборку потеков, которые появляются после окрашивания автомобиля и откуда они берутся.Квалификация мастера покраски немаловажна, но стоит заметить, что потеки появляются как и у профессионала, так и новичка в этой сфере. Различие только в их количестве. Возникают они из-за избыточного нанесения на нужную поверхность краски или лака. А ведь количество покрасочного материала должно быть равно тому, сколько сможет удержать данная поверхность. И правильный баланс в этом вопросе может развиться только с опытом.

Уменьшаем риски появления потеков:

1. Соблюдайте оптимальное расстояние между распылителем и поверхностью. Стандартно это 20-25 сантиметров.

2. Промежуточная сушка не менее 10 минут, и чем меньше температура воздуха в помещении, тем это время больше.

3. Хорошая освещённость помещения, в котором происходит покраска.

4. Контролируйте окрашиваемость ориентируясь на блики. При появлении матовости прекращайте покраску.

5. Сушить горячим способом, а особенно зимой, нужно только через 24 часа. Летом этот период сокращается до часа. Есть краски где прописано делать это через четверть часа, но лучше немного обождать, дабы краска не потекла.

Потеки уже есть. Что делать?

Первое, что тянется сделать рука — смыть краску растворителем.это неправильно. Тут и большой расход растворителя и тряпок для его втирания. И главное, грунтовой слой может быть нарушен.

Поэтому сушим покраску даже с потеками в привычном и стандартном режиме. Уделите этом процессу особое внимание. Потеки толще, а просушить их нужно на должном уровне. Проверьте потеки на «ноготь» - не должно быть вашего отпечатка.

Приступает к шлифовке. Для это распылим на потеки аэрозольный шлифовальный выявитель. И начинаем ошкуривать потеки с водичкой и шкуркой не зернистее 1200. шкурка наматывается на блок или дерева и шлифует по исчезновения покетов. Это достигается до полного исчезновения выявителя.

В конце следует полировка автомобиля, которую проведем неабразивной пастой для полировки и шерстяного круга. Это поможет вернуть блеск кузову, как до появления потеков.Поэтому, не поддавайтесь минутным порывам, и все будет хорошо. И потеки будут убраны, и опыт приобретен, а он, как известно, бесценен.

Список последних новостей