Баннер

Сегодня одним из самых реальных способов получить достойный заработок в глобальной сети является контекстная реклама, в том числе контекстная реклама Adwords в Semantic Воронеж.

Суть работы

1. Регистрация на сайте контекстной рекламы.

2. Добавление своего сайта в систему и ожидание модерации.

3. После принятия площадки необходимо сгенерировать код и настроить внешний вид его, после чего разместить на сайте.

Далее идет показ объявлений рекламодателей на своем сайте. Деньги начисляются за количество кликов, которые сделали посетители продвижения сайта по объявлениям с рекламой. Соответственно, чем больше кликов, тем больше заработок. Один клик может стоить по-разному. Здесь все зависит от конкуренции в той сфере, к которой принадлежит реклама, а также от темы объявления.

Понятие контекстной рекламы

Контекстная реклама – специальный вид рекламы в Интернете, у которой есть определенная тема, соответствующая содержимому той страницы, на которой эта реклама размещена. Примером ее могут служить рекламные блоки, которые часто выходят при конкретном запросе в поисковой системе. Их можно определить по ссылке и соответствующей надписи внизу блока.

Самые популярные системы с контекстной рекламой

Яндекс.Директ.

Google Adwords.

Бегун.

Достаточно часто объявления с контекстной рекламой транслируются в поисковых системах, либо на сайтах веб-мастеров. Все это позволяет максимально расширить аудиторию, которая увидит эту рекламу, и, соответственно, прибыль тоже будет максимальной.

Каждая контекстная реклама имеет свою партнерскую программу, посредством которой охват аудитории, которая эту рекламу увидит, увеличивается. Откуда появляются объявления с рекламой

Данные объявления составляются рекламодателями, которые согласны платить деньги за то, чтобы посетителей их сайта, заинтересованных в предлагаемых товарах или услугах, было как можно больше. Ведь все они являются потенциальными покупателями. При помощи размещения контекстной рекламы получается быстрый эффект в получении результата. Но основным ее недостатком является временный эффект (она работает только тогда, когда ее видят посетители интернет-ресурсов), а также высокая стоимость.

Работать с контекстной рекламой достаточно сложно. Некоторые компании даже организуют для этого специальные отделы, которые проводят рекламные компании посредством сервисов, занимающихся контекстной рекламой.