14 Августа 2015
Posted in
Статьи -
Разное
Рекламирование – разновидность афиширования какого - нибудь товара или услуг с именем какой - либо компании. Шумиха представляет собой форму коммуникаций, осуществляемых платными средствами публикации информации. Реклама – это путь к известности, который продвигает товар, идеи и услуги.
Первая и самая важная цель анонса – увеличение спроса на товар и услуги.
Вторая цель заказчика проведения рекламной акции - представляет собой множество взаимосвязанных ожиданий результатов компании, которая их рекламирует. Отсюда следует, что эти цели можно разместить так:
- значение рекламирования товара и потребности в нем;
- сопровождающий текст востребованных качеств товара;
- популяризация торговых марок;
- популяризация товара на прилавках рынка;
- увеличение имиджа фирмы;
- самая заветная цель – максимальное увеличение числа продаж товара.
Функции публикации – доставка покупателям информации о товаре и услугах разными способами рекламирования.
Средства рекламы:
1. афиширование внутри фирмы;
2. раскрутка имиджа предприятия;
3. реклама для увеличения сбыта товара.
Обычно у рекламы различные задачи, которые ставятся рекламщиками:
1. реклама, которая несет в себе информацию;
2. убеждающую похвалу;
3. рекламу, которая не даст о себе забыть;
4. закрепляющую (о правильном выборе);
5. анти рекламирование.
Разновидности раскрутки.
Список анонса, от которого зависит цель постановки рекламы, по способу распространения.
Пропагандистская деятельность имеет свойство убеждать либо информировать и целенаправленна на влияние и потребление того, или иного товара или услуг. Такая деятельность – это один из инструментов маркетингового бизнеса.
Анализирование рекламы предлагает следующее:
1. изучение спроса на товар и эффективность от рекламы;
2. польза от рекламных объявлений;
3. как распределяются средства по использованию рекламы.
Реклама - это внешнее проявление всей маркетинговой работы.
Информация может распространяться различными способами:
1. Средствами массовой информации. Это радио, телевидение, газеты, журналы, телефоны, интернет.
2. Наружная реклама. Это информация на бигбордах, Зданиях, столбах, магазинах.. Изготовление наружной рекламы производит компания Сплит-97.
3. Реклама на транспорте. Это надписи во всех видах транспорта, лазерная резка пластика, а так же на их наружных поверхностях.
Если возникло решение - про рекламировать товар, то необходимо все тщательно проверить, взвесить и обратиться на сайт http://www.split97.ru, где предоставлены все услуги компании. Выбрать правильный вариант для развития бизнеса и процветания предприятия.
< Предыдущая | Следующая > |
---|