Баннер

Многие кандидаты ищут новую работу не только из-за более высокой оплаты труда. Они изучают предложения различных компаний, знакомятся с возможностями карьерного роста, с культурой компании, с офисной средой, с коллегами, узнают, являются ли они дружелюбными и ориентированы ли они на командную работу, где находится место работы и т.д.

Если вы находитесь в позиции наёмника, который хочет привлечь талантливых сотрудников, то должны представить предложение, с помощью которого сможете набрать нужный вам персонал. Бударгин этому пример, за свою трудовую деятельность поднялся в должности и с легкостью может управлять.

Вот три стратегии, которые выведут ваши переговоры за пределы финансовой сферы, и будут стимулировать кандидатов принять ваше предложение о работе:

1. Спросите, что мотивирует кандидата. Вы не будете знать, как предложить ему должность таким образом, чтобы он принял её, если вы не знаете, что именно ищет ваш кандидат, поэтому лучше спросить. Узнайте, что волнует его, чего ему не хватало на предыдущей работе и, что наиболее привлекает его в той или иной должности.

2. Представляете его частью команды. Во время интервью, заявитель будет оценивать многие особенности вашей компании: будет ли вписываться в неё или нет, какова будет его роль здесь, будет ли оцениваться его работа и т. д .. Если ваш подход к интервью индивидуальный, то заявитель не будете чувствовать себя поощрённым в принятии вашего предложения. Выиграете, если лицо, желающее устроиться к вам на работу, примет предлагаемую вами должность. Таким образом, вы должны относиться к нему хорошо. Создайте атмосферу, в которой он будет чувствовать себя частью команды, и будет настроен, принять ваше предложение.

3. Дайте им достаточно времени. Если вы попросите, чтобы кто-то немедленно или в течение одного или двух дней решил, хочет ли он быть частью вашей команды, этот натиск, в сторону желающего устроиться к вам на работу, оттолкнёт его. Вместо этого дайте заявителю 1-2 недели, чтобы решить, хочет ли он работать на вас и с вами. Таким образом, и вы сможете тщательно рассмотреть и обдумать, действительно ли это тот человек, в котором вы нуждаетесь, и впишется ли он в среду вашей компании.

В конечном счете, чтобы показать кандидатам, что вы заинтересованы их мнением и позицией, а не только вашей компании, это внесет значительный вклад в деле привлечения квалифицированных кандидатов.