Баннер

Многие начинающие оптимизаторы сайта скажут, что сначала нужно исследовать конкурентов, выписать их сильные стороны и попробовать разработать такую стратегию продвижения, которая бы была направлена на слабую сторону конкурентов.

Однако, такой метод является в корне неверным. Прежде, чем конкурировать с кем-либо, необходимо привести сайт в соответствие хотя бы минимальным требованиям поисковиков. Можно провести аналогию с большим спортом – пока человек не умеет стоять на коньках, глупо задумываться о том, перед каким каскадом лучше делать двойной тулуп.

Посему, первоначально следует собрать семантическое ядро, которое служит скелетом для раскрутки сайта. Без четкого, структурированного семантического ядра какие-либо дальнейшие действия по продвижению сайтов просто не имеют смысла.

После этого следует провести первичное наполнение сайта контентом. Здесь такое же правило – без качественного, уникального контента, на главной странице (важнее всего) и на каждой из существующих страниц что-либо далее делать совсем-совсем бесполезно. Особое внимание обращаем на главную. Одновременно с этим проставляем мета-теги, основываясь на семантическом ядре и контенте. Контент сайта должен быть уникальным и единственным в своем роде. Меню сайта должно быть интуитивно понятно любому пользователю, посетившему сайт. Пользователь должен понимать куда ему нажать и какое будет действие, если он нажмет туда. Ни в коем случае не должно быть битых ссылок на страницы. После окончательной разработки контента его нужно заполнить соответствующей тематике сайта информацией. Шрифт должен быть одинаковым на всем сайте, заголовки выделены. Для красочности сайта добавляют картинки, естественно, этой же тематики.

Только после того, как эти нехитрые операции будут проделаны, можно будет говорить о какой-то дальнейшей тактике продвижения и разрабатывать способы обойти конкурентов. В противном случае можно потерять не только позиции на первой странице, на которых происходит самая ожесточённая борьба за место в выдаче, но и вообще вылететь за первую сотню запросов.