Баннер

Реклама – это, как известно, двигатель прогресса. Реклама окружает человека в современном мире везде: на улицах, в офисах, в книгах и фильмах, в заведениях, и, конечно же, в интернете. Без интернета человечество уже не представляет своей жизни, и в нем-то рекламе есть, где развернуться.

Объявления о купле-продаже на сайтах – явление повсеместное. Каждый сайт, который посещает пользователь, пестрит различной рекламой. И это неважно, какова тематика данного сайта. Разница в том, сколько и какую именно рекламу увидит пользователь. Сайты могут быть просто заполонены мигающими картинками (что в большинстве случаев раздражает и не несет никакой нужной информации), или же содержать несколько информативных рекламных объявлений. Реклама в интернете достаточно действенная, собирает широкую аудиторию.

Как правило, реклама на сайте www.pc01.ru имеет двухступенчатый характер. Первая - визуальная: то, что мигает, выпрыгивает и просто «висит». Представлена она баннерами, текстовыми блоками, видеороликами и т.д., которые содержат в себе непосредственную ссылку на сайт, который и рекламируют. Он является второй ступенью. Цель рекламы на различных сайтах как раз в большинстве случаев и есть – переход пользователя по ссылке на рекламируемый продукт/товар/услугу, которую он возможно потом и купит. Виды рекламы бывают разные: медийные, контекстные, поисковые. Все они отличаются по функционалу.

Разместить бесплатное объявление на сайте достаточно просто, многие видят объявления типа «реклама на сайте тут» или «рекламное место свободно» - всё, как и на плакатах в реальной жизни. Размещением рекламы занимаются администраторы сайтов. Такая виртуальная реклама стоит реальных денег, причем тарифы у сайтов разные. И плата с рекламодателя взимается по разным критериям: за показы рекламы, за клики по ней пользователей, или же за время размещения. Самый последний способ является самым распространенным в силу его простоты: повесили на месяц, убрали, деньги за месяц взяли и все дела. Но в реальности такой способ является не совсем эффективным, каждому рекламодателю хочется от своей рекламы наибольшей отдачи. А действенность рекламы можно легко отследить по количеству переходов пользователей по ссылкам.

Нельзя сказать, что реклама в интернете – штука бесполезная и раздражающая. Да, большой процент ненужности и пиара все-таки присутствует. Но часто она бывает очень даже нужная, полезная и информативная.