Баннер

Вы любите активный отдых, туризм и путешествия? Если Вас интересуют новости туризма, тогда данная статья именно для Вас. Поговорим подробнее о том, как работать в турагентстве с клиентской базой.

Турагентство – работа с клиентской базой неотъемлемая часть турбизнеса. Как необходимо работать с туристами, оформлявшими в турагентстве туры ранее. Интересуемся о туристических поездках: их мнения, пожелания. Поздравления клиентов также обязательно с учетом статуса, цены тура. Заядлым туристам лучше предоставить дисконтные карты турагентства, визитные карточки для дальнейшего сотрудничества.

Поздравления туристов с праздниками не окажется лишним: 23 февраля, 8 марта. К таким поздравлениям можно предлагать туры на праздничные даты. Письма отправлять на почтовый адрес рекомендуется не более 2 раз. Оформлять письмо надо как “личное”, с указанием Ф.И.О клиента – в приветствии, в теме письма.

Создав клуб по интересам: “Клуб туризма” увеличите постоянную базу клиентов. Какие преимущества для членов “Клуба туризма”? Скидки, купоны, дисконтные карты, бесплатные услуги при заказе от 5 000 евро – выгоднее для турагентства в отличие от 5% скидки. Стандартные инструменты не всегда работают – применяйте новые идеи, нестандартные стратегии, и тогда для Вас откроется совсем иной мир туризма. Турист, оценив по достоинству турагентство, захочет купить туры в другие страны или отправиться с семьей.

Поддерживайте “связь” с участниками “Клуба туризма”, чтобы не потерять постоянных клиентов. Предоставляйте данным участникам визитные карточки, купоны, скидки на новые туры, путевки. E-mail рассылка – хороший способ информирования.

Реклама с минимальными затратами – туристический клуб по интересам. Турагентство получит новый поток туристов, получит популярность.